? Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных лотерей Классика кино
Дизайн, полиграфия, графика

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных лотерей

Приветствую тебя, глубокоуважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.A.Дмитриевский работает в области полиграфии уже более двадцати пяти лет. Нет сомнений в том, что его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о наболевших проблемах полиграфического рынка. Больше всего нам был интересен вопрос о перспективах связи полиграфии и рекламы.

Hаш Koрp:
Владислав Александрович, насколько давно вы начали свою деятельность в печатной отрасли?

В.А.:
Вы, что, смеетесь. Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я нынче и не припомню. Если я не ошибаюсь, все началось без малого четверть века назад.

Hаш Корp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

В.А.:
Поначалу мы ни на чем не специализировались. Мы не особо привередничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось взять.
Уже после мы стали более разборчивыми. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ей и занимаемся.

Hаш Kорp:
Чем отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

B.A.:
Она стала совершенно иной. Нынче она сильно сложнее, чем тогда. Теперь реклама обязана включать возможного покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому в наши дни очень современна полиграфическая продукция для промо акций. Как пример, скретч карты.

Помимо этого. Нынешняя реклама обязана развлекать потребителя помимо того, что просто рекламировать услугу и товары. Прежде это не было обязательным. Другими словами, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать особая печатная продукция.

Haш Kopp:
В чем же заключаются специфичные черты такой промо полиграфической продукции?

В.A.:
Она должна апелировать к будущему потребителю напрямую, учитывать его специфические предпочтения. Многие печатники вполне освоили скажем например, производство карт с промо кодами и скретч слоем.

скретч карточка

Наш Коpр:
Как вы считаете, каковы тенденции промо полиграфии?

В.А.:
Я думаю - доля персональной полиграфической продукции для рекламных лотерей будет еще больше нарастать. Почти точно, что это является направлением движения рекламной полиграфии.

Haш Коpр:
Благодарю за ваши ответы. Всего Вам самого лучшего.

B.A.:
Вам тоже удачи.

Разговор записывал наш корреспондент Сергей Харченко.